Здравствуйте. Я рада видеть Вас на своем сайте.

Хочу представиться. Меня зовут Чаленко Елизавета Александровна.
Я родилась в Москве 21 мая 1993 года.


В 2010 году закончила Европейскую гимназию.
В том же году поступила в King’s College University  (Великобритания) на факультет  «Film studies».
В 2013 году успешно защитила диплом по теме: «Sherlock Holmes and cinematograph. The formula of immortality» (Шерлок Холмс и кинематограф. Формула бессмертия).
В сентябре 2013 года поступила в киношколу Met Film School, которая базируется на старейшей киностудии Великобритании Ealing Studios, на факультет «Business and producing» (Бизнес и продюсирование).

Я страстно увлечена кино. И я думаю, что мое огромное и искреннее восхищение кинематографом и  историей кино является чем-то большим, нежели просто увлечением. Для меня кино – это область,  из которой я черпаю знания, и с которой я бы хотела связать свою будущую карьеру. Объясню, почему. Киноиндустрия играет очень важную роль в мире современного искусства. Она является носителем истории и образования, шкатулкой морали, мудрости и зеркалом моды. Оно привлекает аудиторию, заставляет людей задуматься над острыми социальными вопросами. Есть яркие примеры того, как кино становилось источником возрождения целых народов. Например, Соединенные Штаты в 20-ом веке возвысились благодаря Голливуду. И кто, если не художники эпохи итальянского неореализма заложили фундамент для духовной и религиозной модернизации страны? Немцы были в ужасе, когда увидели свои злодеяния в эпоху Второй Мировой Войны с экрана. Именно кино помогло целой нации раскаяться в своих преступлениях. Я могу найти подобные примеры и в истории русского кинематографа. Например, замечательные произведения советских мастеров, которые были сняты во время короткой исторической эпохи, называемой «оттепель» - Марлен Хуциев, Григорий Чухрай, Георгий Данелия, Михаил Ромм, Михаил Калатозов и многие другие, которые помогли всем советским людям быстрее отойти от тяжелого наследия Сталина. Советские режиссеры внесли большой вклад в золотой фонд мирового кинематографа. 

По мнению ученых, зрительный образ содержит в тысячу раз больше информации, чем слово. Видение изображения не требует использования  «технологии» оценки, внутреннего отражения. Оно постигается проще и достоверней.  Проводником изображения является актер. Он оказывает интонационное, мимическое и эмоциональное воздействие на зрителя. И тогда создается образ, в котором заключается волшебная сила кино.  Я собираюсь разумно воспользоваться преимуществами киноизображения. Хотела бы участвовать в разработке теории видения на основе изучения, анализа и обобщения истории кино.  Мне будет интересно искать новые способы создания образов нового поколения. И когда я найду такой способ, я бы хотела принять участие в создании нового кино в качестве продюсера фильма. Наблюдая процесс изнутри, я понимаю, что русскому кинематографу не хватает квалифицированного бизнес – подхода. У меня есть искреннее желание работать в этой области. И я надеюсь добиться в ней успеха.